Календарный план реализации проекта

Мероприятие Дата начала Дата завершения Ожидаемые итоги
Задача № 1: В период сентября – ноября 2017 г. обеспечить широкое распространение информации о проекте на российском и региональном уровнях, разработать его организационное и методическое обеспечения
1. Разработка информационного сообщения о проекте и его рассылка в образовательные и научные организации 01.09.2017 31.10.2017 Рассылка информационного сообщения не менее чем в 500 образовательных и научных организаций (в том числе в каждом из 6 базовых регионов ‒ не менее чем в 50 адресов, на российском уровне ‒ не менее чем в 200 адресов)
2. Размещение информации о проекте и его мероприятиях в центральных и региональных СМИ, в Интернет-ресурсах организаций-участников и партнеров проекта 01.10.2017 30.11.2017 Не менее 10 публикаций в центральных и региональных СМИ; сообщения не менее чем в 15 Интернет-ресурсах
3. Создание интернет-ресурса проекта 01.10.2017 30.11.2017 Центральный и 6 региональных интернет-ресурсов проекта
4. Разработка организационных и методических материалов для отбора участников проекта 01.10.2017 30.11.2017 Форма заявки на участие в бизнес-школе-выставке, методические рекомендации для представления инновационных разработок на экспертизу, карта экспертной оценки инновационных разработок
5. Интернет-публикация правил участия в мероприятиях проекта, методических рекомендаций, параметров экспертной оценки 01.11.2017 30.11.2017 Публикации в центральном и 6 региональных Интернет-ресурсах проекта
Задача № 2: В период ноября – декабря 2017 г. сформировать научно-образовательную и организационную инфраструктуры проекта
6. Формирование институциональной базы для проведения мероприятий проекта 01.11.2017 30.11.2017 Соглашения с институциональными партнерами по проведению 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок (с университетами, научными организациями, технопарками, промышленными предприятиями и др.)
7. Детальная разработка содержания мероприятий проекта 01.11.2017 30.11.2017 Описание содержания мероприятий 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок
8. Формирование составов организационных и экспертных комитетов для проведения мероприятий проекта 01.11.2017 31.12.2017 Составы организационных и экспертных комитетов для проведения 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок
9. Формирование состава специалистов для проведения занятий на мероприятиях проекта 01.11.2017 31.12.2017 Состав специалистов, которые примут участие в проведении 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок
Задача № 3: В период декабря 2017 г. – февраля 2018 г. выявить и отобрать на конкурсной основе на региональном и российском уровнях школьников и студентов, имеющих перспективные разработки в области науки и техники и потребность в научно-предпринимательской подготовке для их реализации
10. Консультации молодых инноваторов, планирующих принять участие в бизнес-школах-выставках проекта 01.12.2017 31.12.2017 До 1200 консультаций (до 150 консультаций для каждой из 6 региональных бизнес-школ-выставок, до 300 консультаций для российской бизнес-школы-выставки)
11. Прием и экспертиза заявок на участие в бизнес-школах-выставках проекта 01.12.2017 31.01.2018 Анализ до 1700 заявок (до 200 заявок для каждой из 6 региональных бизнес-школ-выставок, до 500 заявок для российской бизнес-школы-выставки)
12. Отбор и утверждение составов групп участников бизнес-школ-выставок проекта; рассылка приглашений 01.01.2018 28.02.2018 Ориентировочно 400-450 участников (ориентировочно 50 участников каждой из 6 региональных бизнес-школ-выставок, 100-150 участников российской бизнес-школы-выставки)
13. Размещение информации о программах бизнес-школ-выставок и их участников в центральных и региональных СМИ, в Интернет-ресурсах организаций-участников и партнеров проекта 01.02.2018 28.02.2018 До 10 публикаций в центральных и региональных СМИ, сообщения не менее чем в 15 Интернет-ресурсах
Задача № 4: В период февраля – ноября 2018 г. подготовить и провести 6 региональных и российскую бизнес-школы-выставки для отобранных групп молодых инноваторов с участием ведущих специалистов из университетов, научных центров, высокотехнологичных компаний, сферы бизнеса, институтов инновационного развития
14. Формирование научно-образовательных программ бизнес-школ-выставок с учетом состава групп участников 01.02.2018 28.02.2018 Научно-образовательные программы 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок
15. Обеспечение бизнес-школ-выставок аудиторной базой, выставочной площадью, оборудованием и другой технической инфраструктурой 01.02.2018 31.03.2018 Планы мероприятий 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок; соглашения с партнерами об инфраструктурной базе бизнес-школ-выставок
16. Издание программ и каталогов инновационных разработок, представленных на выставках бизнес-школ; публикация сборников докладов методического семинара для тьюторов на российской бизнес-школе-выставке 01.03.2018 30.06.2018 Программы ‒ 900 экз. (100 экз. для каждой из 6 региональных бизнес-школ-выставок, 300 экз. для российской бизнес-школы-выставки, с учетом гостей и посетителей)
каталог выставок ‒ 3000 экз. (250 экз. для каждой из 6 региональных бизнес-школ-выставок, 1500 экз. для российской бизнес-школы-выставки, с учетом последующего распространения материалов) сборник докладов российского методического семинара для тьюторов ‒ 500 экз. (с учетом последующего распространения материалов)
17. Приглашение на инновационные выставки бизнес-школ представителей высокотехнологичных предприятий, предпринимательских кругов, организаций инновационного развития, студентов и школьников-исследователей 01.03.2018 15.09.2018 Не менее 50 высокотехнологичных компаний и предприятий и 20 организаций инновационного развития, 800 студентов и школьников-исследователей
18. Приглашение СМИ, выпуск и рассылка пресс-релизов бизнес-школ-выставок 01.03.2018 30.09.2018 Приглашение не менее 80 региональных и 20 центральных СМИ, рассылка пресс-релизов бизнес-школ-выставок не менее чем в 100 адресов
19. Проведение 6 региональных и российской бизнес-школ-выставок 15.03.2018 23.11.2018 6 региональных и российская бизнес-школы-выставки с общим числом участников ориентировочно 400-450 инноваторов (ориентировочно 50 участников в каждой из 6 региональных бизнес-школ-выставок, 100-150 участников в российской бизнес-школе-выставке)
20. Распространение каталогов инновационных разработок среди потенциальных потребителей 01.09.2018 30.11.2018 До 300 адресов рассылки и распространения
21. Распространение сборника докладов методического семинара для тьюторов среди организаций, занятых научно-предпринимательской подготовкой школьников и студентов 01.09.2018 30.11.2018 До 300 адресов рассылки и распространения
22. Размещение информации о мероприятиях и итогах проекта в центральных и региональных СМИ, в Интернет-ресурсах организаций-участников и партнеров проекта 01.04.2018 30.11.2018 до 20 публикаций в центральных и региональных СМИ, сообщения не менее чем в 15 Интернет-ресурсах