Философия образования

ЗНАНИЕ, СПОСОБНОЕ ПОРОЖДАТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ: РАКУРС НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2020. № 5. С. 103-115
УНИВЕРСИТЕТЫ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ: ПРОБЛЕМА ИНСТИТУАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНОСТИ
Карпов А.О.
Философские науки. Том 62. 2019. № 2. С. 77-95
ОБРАЗОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ К ИСТИНЕ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2019. № 1. С. 57-67
ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ: ЗНАНИЕ VS ИНФОРМАЦИЯ
Карпов А.О.
Философские науки. 2017. № 12. С. 7-36
ВЛИЯНИЕ ХРИСТИАНСТВА НА СТАНОВЛЕНИЕ МАТЕЗИСА НОВОГО ВРЕМЕНИ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2016. Том 86, № 10. С. 933-940
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОБЛЕМА ФИЛОСОФИИ НАУКИ
Карпов А.О.
Диссертация на соискание ученой степени доктора философских наук, Москва – 2015
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2015. Том 85, № 9. С. 812-820
FORMATION OF THE MODERN CONCEPT OF RESEARCH EDUCATION: FROM NEW AGE TO A KNOWLEDGE SOCIETY
Karpov A.O.
Procedia - Social and Behavioral Sciences 214 ( 2015 ) 439 – 447
УНИВЕРСИТЕТ - ОТ МОДЕРНА К ПОСТПОДЕРНУ
Карпов А.О.
Общественные науки и современность. 2014. № 4. С. 132-141.
СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ОНТОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2015. № 1. С. 3-13

Страницы