Теория образования и педагогика
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Педагогика. 2019. № 3. С. 3-13
УНИВЕРСИТЕТЫ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ: ПРОБЛЕМА ИНСТИТУАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНОСТИ
Карпов А.О.
Философские науки. Том 62. 2019. № 2. С. 77-95
ГЕНЕРАТИВНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА: КОНСТРУКЦИОННАЯ И КРЕАТИВНАЯ МОДЕЛИ
Карпов А.О.
Педагогика. 2018. № 9. С. 3-12
“STEP INTO THE FUTURE” PROGRAM AS A SYSTEM OF NON-FORMAL RESEARCH EDUCATION IN RUSSIA
Karpov A.O.
Proceedings of the AHFE 2018 International Conference on Human Factors in Training, Education, and Learning Sciences, July 21–25, 2018, Orlando, Florida, USA. Cham ZG: Springer International Publishing AG, 2018. Vol. 785. Р. 249-258.
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 115-124.
ДВА ТИПА РАННЕГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Карпов А.О.
Педагогика. 2018. № 5. С. 52-61
УНИВЕРСИТЕТЫ. ПЕРЕЗАГРУЗКА
Карпов А.О.
ЭЛИТА ТАТАРСТАНА. 2018. январь-февраль. С. 28-30
ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ: ЗНАНИЕ VS ИНФОРМАЦИЯ
Карпов А.О.
Философские науки. 2017. № 12. С. 7-36
УНИВЕРСИТЕТ 3.0 – СОЦИАЛЬНЫЕ МИССИИ И РЕАЛЬНОСТЬ
Карпов А.О.
Социологические исследования. 2017. № 9. С. 114-124
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ: ГЕНЕЗИС КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛЬНОСТЬ
Карпов А.О.
Педагогика. 2017. № 4. С. 18-28
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »