Социология
        ВОЗМОЖЕН ЛИ УНИВЕРСИТЕТ 3.0 В РОССИИ?  
  
  Карпов А.О.
  Социологические исследования № 9, 2018, С. 59-70
          УНИВЕРСИТЕТ 3.0 – СОЦИАЛЬНЫЕ МИССИИ И РЕАЛЬНОСТЬ  
  
  Карпов А.О.
  Социологические исследования. 2017. № 9. С. 114-124
          СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ДРАЙВЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: МОДЕЛИ И МИССИИ  
  
  Карпов А.О.
  Вопросы экономики. 2017. № 3. С. 58-76.
          ДИССОНАНСНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ПОИЗИТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА  
  
  Карпов А.О.
  СОЦИС. 2015. №10. С.152-157
          INTEGRATED AND NETWORK SYSTEMS OF RESEARCH EDUCATION IN THE KNOWLEDGE SOCIETY (BY EXAMPLE OF THE RUSSIAN EDUCATIONAL SYSTEM)  
  
  Karpov A.O.
  Mediterranean Journal of Social Sciences MCSER Publishing, Rome-Italy, Vol 6 No 6 November 2015, P.529-540
          СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАУЧНОГО ТИПА  
  
  Карпов А.О.
  Школьные технологии. 2015. № 4. С. 21-34
          СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: СРЕДА, ПАРТНЕРСТВА, ИННОВАЦИИ  
  
  Карпов А.О.
  Alma Mater Вестник высшей школы. Август, 2014. № 8. С. 8-12
          «ТОВАРИЗАЦИЯ» ОБРАЗОВАНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ  
  
  Карпов А.О.
  Вестник Российской академии наук. 2014. Том 84, № 5. С. 434-440
          МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА (ЧАСТЬ 2. ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ)  
  
  Карпов А.О.
  Философия образования. 2014. № 4(55). С. 60-78
          МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА  
  
  Карпов А.О.
  Философия образования. 2014. № 3(54). С. 17-33
  


