Выставка - общая информация


Российская молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее» является финалом Национального соревнования молодых ученых Европейского Союза.

В выставке принимают участие только те участники, которые указаны в окончательном списке (56 работ). Остальные участники защищают свои проекты на секциях в соответствии с программой Форума и расписанием работы секций.

Часы работы выставки:

17 марта, воскресенье
09.00 – 19.00 Регистрация на выставке (до 17:00). Оформление стендов
18 марта, понедельник
12.30 – 14.00 Выставку посещают представители прессы и гости. Жюри интервьюирует участников выставки
19 марта, вторник
14.00 – 18.00 Жюри интервьюирует участников, посещение выставки
20 марта, среда
14.00 – 17.00 Выставку посещают представители прессы и гости. Жюри интервьюирует участников выставки
17.00 – 18.00 Демонтаж выставки


Как посетить выставку?

Выставка доступна для посещения 19 марта с 14:00 до 18:00, 20 марта с 14:00 до 17:00. Место проведения выставки – Учебно-лабораторный корпус МГТУ им. Н.Э. Баумана (м. Бауманская, Рубцовская наб., 2/18), 3 этаж

Для посещения выставки необходимо подать заявку, в соответствии с поданной заявкой для Вас будет подготовлено соответствующее число приглашений, дающих право для прохода на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Записаться на посещение, узнать подробности и получить ответы на вопросы можно по телефонам Секретариата программы «Шаг в будущее» (499) 267-55-52, 267-73-60 или в специальной теме в группе в контакте: https://vk.com/topic-45957263_40089092.

Правила регистрации и оформления стенда на выставке (читать/загрузить в формате PDF)

  1. Все участники выставки до 17:00 17 марта должны пройти регистрацию на 3 этаже УЛК, в месте проведения выставки следующим образом:
    • найти регистрационный стол;
    • поставить отметку о прибытии в листе регистрации у организатора;
    • получить бэйдж и каталог выставки;
    • получить и заполнить акт приемки стенда;
    • получить скотч и ножницы.

    Те участники, которые не пройдут регистрацию в установленные сроки, будут сняты с экспозиции и заменены резервными проектами.

    Авторам, чьи работы попали в резерв, рекомендуется подойти 17 марта к директору выставки или регистратору и оставить контактный номер. С 17:00 до 19:00 мы свяжемся с Вами в случае замены.

  2. Оформление стенда происходит самостоятельно, необходимо заполнить материалами 3 стороны стенда (ориентировочно, 2 области размером 90 см х 80 см и 1 область размером 90 см х 180 см). Информационная полоса печатается оргкомитетом в соответствии с присланными данными. Можно использовать листы любого формата, схематичный пример расположения листов можно посмотреть в файле «Схема стенда». С фотопримерами оформления стенда можно ознакомиться на нашем сайте.
  3. Оформленный стенд необходимо сдать директору выставки Пацуковой Дарье Николаевне. Стенды, не принятые директором выставки, в 19:00 освобождаются, работа автора, не сдавшего стенд, снимается с участия и заменяется резервной.
  4. Жесткие требования предъявляются только к оформлению стендовых панелей. Раздаточный материал и экспонаты выбираются Вами по желанию, однако рекомендуется демонстрировать Ваши проекты с максимально лучшей стороны.


Правила работы выставки Форума (читать/загрузить в формате PDF)

1. Выставка работает по следующему графику:

18 марта, понедельник
12.30 – 14.00 Выставку посещают представители прессы и гости. Жюри интервьюирует участников выставки
19 марта, вторник
14.00 – 18.00 Жюри интервьюирует участников, посещение выставки
20 марта, среда
14.00 – 17.00 Выставку посещают представители прессы и гости. Жюри интервьюирует участников выставки

Каждый участник должен присутствовать на стенде во все дни работы выставки.

2. Кроме защиты проекта на выставке каждый из участников должен защитить проект на секции. Участники выставки обычно защищают свой проект в первый день работы секции. Если заседание секции не заканчивается в установленное время, необходимо отпроситься, чтобы успеть пообедать и появиться на выставке вовремя.
Запрещено приходить на выставку, не пообедав!
Если участник по каким-либо причинам опаздывает на выставку, он должен предупредить оргкомитет.

3. Каждый участник выставки в регистрационный день получает Контрольную карту. Контрольная карта всегда должна лежать на столе стенда. В данную карту записываются члены жюри, опросившие участника. Карте необходимо оргкомитету для отслеживания посещений Жюри.

4. На выставке работает три жюри:
Основное жюри – преподаватели, кандидаты, доктора наук. Каждый стенд должны посетить 6-7 членов Основного жюри за все время работы выставки.
Английское жюри – жюри, оценивающее защиту работы на английском языке. График работы Английского жюри определяется внутренним порядком, не разглашаемым оргкомитету. Итоги работы Английского жюри влияют на несколько номинаций, но не на все.
Молодежное жюри – жюри, состоящее из молодых ученых, победителей прошлых Национальных соревнований, представлявших Российскую Федерацию на международных соревнованиях. Молодежное жюри опрашивает всех участников, но график опроса выбирает самостоятельно.

5. Награждение победителей выставки происходит на Церемонии награждения в пятницу, 22 марта 2019 года.

6. Не рекомендуется родителям и научным руководителям находиться у стенда участника постоянно, это может создать впечатление, что участник опрашивается жюри или прессой, что помешает эксперту провести опрос для оценки работы.

7. Габаритные экспонаты и макеты можно будет в конце выставочного дня оставлять в к. 301 на 3 этаже Учебно-лабораторного корпуса, однако имейте в виду, что для защиты на секции может понадобиться макет. Комната 301 будет открываться за 30 минут до начала работы выставки, забирайте материалы для демонстрации на секциях заблаговременно.