Список работ для ICRES’2020

Список публикаций А.О. Карпова

  1. Карпов А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний // Педагогика. М., 2019. № 3. С. 3-12.
    читать/загрузить в формате PDF
  2. Карпов А.О. Будущее образования // Общественные науки и современность. М., 2018. № 5. С. 115-124.
    читать/загрузить в формате PDF
  3. Карпов А.О. Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность // Педагогика. М., 2017. № 4. С. 18-28.
    читать/загрузить в формате PDF
  4. Карпов А.О. Генеративная учебная среда: конструкционная и креативная модели // Педагогика. М., 2018. № 9. С. 3-12.
    читать/загрузить в формате PDF
  5. Карпов А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению // Педагогика. М., 2016. № 5. С. 20-27.
    читать/загрузить в формате PDF
  6. Карпов А.О. Образование в отношении к истине // Вопросы философии. М., 2019. № 1. С. 56-66.
    читать/загрузить в формате PDF
  7. Карпов А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность // Педагогика. М., 2018. № 5. С. 52-60.
    читать/загрузить в формате PDF
  8. Карпов А.О. Возможен ли университет 3.0 в России? // Социологические исследования. М., 2018. № 9. С. 59-70.
    читать/загрузить в формате PDF
  9. Карпов А.О. Онтологизация, “онтологизация” и образование // Вопросы философии. М.: Наука, 2013. № 9. С. 31-42.
    читать/загрузить в формате PDF
  10. Карпов А.О. Общество знаний: знание vs информация // Философские науки. М., 2017. № 12. С. 19-36.
    читать/загрузить в формате PDF
  11. Карпов А.О. Культурно-историческая эпистема образования: от античности до общества знаний // Вопросы философии. М.: Наука, 2016. № 1. С. 5-16.
    читать/загрузить в формате PDF
  12. Карпов А.О. Парадигмально-дифференцированная система образования // Педагогика. М., 2014. № 3. С. 28-37.
    читать/загрузить в формате PDF
  13. Karpov A.O. «Step into the Future» Program as a System of Non-formal Research Education in Russia // Advances in Intelligent Systems and Computing. Cham (ZG): Springer, 2019. Vol. 785. Р. 249-258.
    читать/загрузить в формате PDF
  14. Карпов А.О. Диссонансная толерантность как альтернатива позитивной толерантности мультикультурализма // Социологические исследования. М., 2015. № 10. С. 152-157.
    читать/загрузить в формате PDF
  15. Карпов А.О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. СПб.: Алетейя, 2013. 260 с.
    читать/загрузить в формате PDF

Список публикаций Д.Б. Богоявленской

  1. Богоявленская Д.Б. Философские основы теории одаренности // Культурно-историческая психология. 2019. Т. 15. № 2. С. 14-21.
    читать/загрузить в формате PDF
  2. Богоявленская Д.Б. Еще раз о понятиях «творчество» и «одаренность»: методологический подход // Психология одаренности и творчества: монография / Под ред. проф. Л.И. Ларионовой, проф. А. И. Савенкова. М.; СПб.: Нестор-История, 2017. С. 21-36.
    читать/загрузить в формате PDF
  3. Богоявленская Д.Б. С чего начинается творчество: Материалы открытого лектория // Программа Российской бизнес-школы-выставки, направленной на развитие у российских школьников и студентов навыков научного предпринимательства, способствующих внедрению экономически перспективных разработок молодых инноваторов (г. Москва, 18-23 марта 2018 г.). М.: РОО «НТА "АПФН"», 2018. С. 51-52.
    читать/загрузить в формате PDF
  4. Bogoyavlenskaya D.B. A Longitudinal Study of the Dynamics of Giftedness // Rossiiskii psikhologicheskii zhurnal – Russian Psychological Journal, 2018. Vol. 15. Thematic Issue 1. № 2/1. Р. 5–18.
    DOI: 10.21702/rpj.2018.2.1.1
    читать/загрузить в формате PDF
  5. Богоявленская Д.Б., Низовцова А.Н. К проблеме соотнесения общих, специальных и творческих способностей (на примере математической одаренности) // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2017. Т. 14. № 2. С. 277-297.
    DOI: 10.17323/1813-8918-2017-2-277-297
    читать/загрузить в формате PDF
  6. Богоявленская Д.Б. Об истоках творчества // Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций: Сборник докладов IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Том 1 / Под ред. А.С. Обухова. М.: МОД «Исследователь»; Журнал «Исследователь/Researcher», 2018. С. 12-19.
    читать/загрузить в формате PDF
  7. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 320 с.
    читать/загрузить в формате PDF